Служба рассылок Subscribe.ru и сервис он-лайн опросов «Глас рунета» в июне провели интересное исследование. Они опросили более 2000 российских интернет-пользователей на предмет узнаваемости российских туристических компаний, а также составили их рейтинг предпочтений.

Выяснилось, что особенно "на слуху" у граждан (в опросе участвовали респонденты в возрасте от 18 лет) следующие компании: TEZ TOUR и "Натали Турс" (по 41%), МГП (37%), "Нева" и Coral Travel (по 31%), "Санрайз Тур" (24%), Pegas Touristik (22%), "Роза Ветров" (21%), "Мостравел" (18%), КАПИТАЛ ТУР (18%), "Инна Тур" (16%), S7 Tour и "Библио-Глобус" (по13%).

На вопрос, "услугами каких туристических компаний вы пользовались или воспользуетесь в этом году", ответы распределились так: TEZ TOUR (21%), Pegas Touristik (9%), "Натали Турс", "Нева" и Coral Travel (по 8%), "Санрайз Тур" (5%), КАПИТАЛ ТУР и МГП (по 4%), VKO Travel и "Инна Тур" (по 3%).

Бытует мнение, что число туристических путевок, купленных через интернет, неудержимо растет. По данным опроса, не более 2% интернет-пользователей делают это систематически, 23% респондентов «хотели бы попробовать», а 63% принципиально игнорируют эти услуги. Причем 42% потенциальных туристов вообще не посещают порталы туроператоров.

ИС "БАНКО"