Алена Ахмадуллина не была бы собой, если бы в новой коллекции не затронула тему русских сказок. Весенне-летний сезон, по словам дизайнера, она посвятила истории о Василисе Прекрасной. Отсюда в коллекции появились расшитые бисером платья из прозрачного шифона пастельных цветов, легкие костюмы из денима или льна, много воланов и оборок. Ахмадуллиной удалось пересказать и темную сторону сказки — линию Кащея Бессмертного и тему поиска его смерти, которая, как мы помним, была заключена в яйце (яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке): в коллекция эта история пересказывается с помощью платьев-«шкатулок», которые можно пересобирать, как конструктор. Вдохновением здесь послужили работы Федора Рюкерта — мастера перегородчатой эмали.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Стиль жизни
- →
- Мода
- →
- Платья-"шкатулки" от Alena Akhmadullina
Мода
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Платья-"шкатулки" от Alena Akhmadullina
Весенне-летнюю коллекцию дизайнер посвятила сказке о Василисе Прекрасной
Алена Ахмадуллина не была бы собой, если бы в новой коллекции не затронула тему русских сказок. Весенне-летний сезон, по словам дизайнера, она посвятила истории о Василисе Прекрасной. Отсюда в коллекции появились расшитые бисером платья из прозрачного шифона пастельных цветов, легкие костюмы из денима или льна, много воланов и оборок. Ахмадуллиной удалось пересказать и темную сторону сказки — линию Кащея Бессмертного и тему поиска его смерти, которая, как мы помним, была заключена в яйце (яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке): в коллекция эта история пересказывается с помощью платьев-«шкатулок», которые можно пересобирать, как конструктор. Вдохновением здесь послужили работы Федора Рюкерта — мастера перегородчатой эмали.
Алена Ахмадуллина не была бы собой, если бы в новой коллекции не затронула тему русских сказок. Весенне-летний сезон, по словам дизайнера, она посвятила истории о Василисе Прекрасной. Отсюда в коллекции появились расшитые бисером платья из прозрачного шифона пастельных цветов, легкие костюмы из денима или льна, много воланов и оборок. Ахмадуллиной удалось пересказать и темную сторону сказки — линию Кащея Бессмертного и тему поиска его смерти, которая, как мы помним, была заключена в яйце (яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке): в коллекция эта история пересказывается с помощью платьев-«шкатулок», которые можно пересобирать, как конструктор. Вдохновением здесь послужили работы Федора Рюкерта — мастера перегородчатой эмали.
Оригинал
ELLE