От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка — это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет — это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно — ухожено оно или запущено.
Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.
Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное — у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?
Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.
Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое... А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.
Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!
Майя Плисецкая и Ив Сен-Лоран, 1971 год.
Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.
Не жрать! Более действенного способа быть в форме еще не придумали.
Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте... До последнего мига боритесь... Мои победы только на том и держались. Характер — это и есть судьба.
Балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро», 1959 год.
Не уверена, что высшее проявление ума — это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.
В искусстве не важно что. Самое важное — как. Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало, — тогда это настоящее, иначе никак.
Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни... Лишние слова тоже не нужны.
Автор фото на превью: Ричард Аведон