Крупные зубы, морщинистый лоб, тяжелый взгляд – в отличие от того же Алена Делона, он не обладает классической красотой. Но для многих Челентано с его внешностью «чуть красивее обезьяны» и есть настоящее воплощение мужественности.
Когда–то в народе бытовало мнение, что «поздние» дети – это либо идиоты, либо гении. Он был поздним незапланированным ребенком, и 42–летняя мать четверых детей была уверена, что «дитя старых родителей - не жилец на этом свете». Она много плакала и даже не заботилась о приданом для малыша. Но 6 января 1938 года на свет появился здоровый младенец, пяти с лишним килограммов весу, которого нарекли Адриано.
Казалось, что первые годы жизни парень четко следовал и ни на шаг не отступал от первой части «народной мудрости». Единственный маленький человечек среди взрослых, он был любимцем, и ему прощалось многое. Так, однажды к старшей сестре пришел свататься молодой человек «из приличных». Чем жених не угодил двухлетнему оболтусу, неизвестно, но Адриано весьма оригинально высказал ему свое «фи»: залез перед ним на стол и, к ужасу родственников, снял с себя штаны.
Учась в школе, юный Челентано так весело и без малейшего зазрения совести прогуливал уроки, что даже писать толком не научился. Он на редкость плохо соображал, читать научился лишь к третьему классу, и учителя частенько называли его тупицей.
Семья никогда не жила богато, со смертью же отца с деньгами стало совсем туго. Чтобы помочь матери, Адриано, с грехом пополам дотянув до пятого класса, не без радости бросил школу. Больше он никогда нигде не учился.
Перепробовав несколько профессий – сантехник, электрик, точильщик ножей, – он в 12 лет поступил на работу в часовую мастерскую своего дяди. Чинить часы ему неожиданно понравилось. «У будильников лицо доброе», – говорил он мастеру, а тот лишь у виска пальцем крутил: что с малахольного взять! Но парень старательный, а что еще требуется для того, чтобы стать отличным часовщиком?
И кто знает, сколько будильников за свою жизнь починил бы миланцам Андриано, если бы напротив часовой мастерской не размещался музыкальный магазин, в витрине которого была выставлена фотография Элвиса Пресли. Много лет спустя уже седой Челентано в одном из интервью признается: «Элвис перевернул всю мою жизнь. Я был тогда молодым и очень чувствительным. Почти месяц я целыми днями слушал его песни и плакал. Сейчас я бы не стал плакать под такую музыку». И пустил слезу.
Несравненному Элвису подражали почти все миланские юноши: делали такой же кок на голове, одевались в рубашки цвета «вырвиглаз», двигались так же, как Король, и, бренча на гитарах, пели его песни сладкими, высокими голосами. Не отставал от других и Адриано, поначалу мурлыкая «под Пресли», а затем сочиняя и собственные незамысловатые песенки.
В 1957 году в Милане проходил первый итальянский фестиваль рок–н–ролла. Видимо, и жюри, и зрители настолько пресытились всевозможными клонами Пресли (понятно, что многие конкурсанты просто перепевали песни своего кумира, с акцентом исполняя «Love me tender, love me sweet»), что когда на сцене появился Челентано и на родном итальянском спел песню собственного сочинения «Я скажу тебе «Чао»!», зал буквально взорвался аплодисментами.
В течение следующих нескольких лет Челентано занимал призовые места на всех крупных музыкальных конкурсах Италии. А вскоре он получил предложение на запись пластинок.
На молодого певца обратил внимание Федерико Феллини и в 1959 году пригласил певца в свою картину «Сладкая жизнь». Это был первый опыт Адриано в кино, роль была эпизодическая, но Челентано оказался удачливым дебютантом.
Итальянское массовое искусство нашло своего героя, востребованного и кино, и эстрадой, и телевидением. Герой этот был обычным парнем, «человеком из народа», стремительно ворвавшимся на экраны с улицы, может, поэтому его так полюбили зрители.
«Почему они с радостью идут на встречу со мной? Да потому, что я ничем не отличаюсь от своих слушателей и зрителей. Я один из них, только стал богатым и знаменитым! Схватил успех в кулак!».
"Аmore mio"
У него тысячи поклонниц во всем мире, а он без малого полвека женат на одной женщине. С актрисой Клаудией Морони Челентано познакомился на съемках фильма «Странный тип». Они оба были помолвлены, но, встретившись, просто не могли сопротивляться судьбе. «Оказавшись с ним за столиком ресторана, я почувствовала, что рядом со мной – магнит, – вспоминала Клаудиа. – В нем было столько энергии, страсти и секса! Я видела, что женщины не могут оторвать от Адриано глаз. Мы расстались, я ушла в свой номер – и на душе, и вокруг меня стало пусто! Вдруг звонок телефона и запинающийся голос в трубке: «Это Адриано Челентано. Хочу сказать... что люблю вас». Я, не раздумывая, выпалила: «Я тоже».
Свадебная церемония проходила в строжайшей секретности, чтобы избавиться от назойливых папарацци, в три часа ночи. Невеста заказывала свадебное платье по телефону, а, надев его, обнаружила, что оно слишком короткое. Они спорили по дороге в церковь – Челентано темпераментно высказал Клаудии свое недовольство платьем, подходя к алтарю, невеста обронила туфлю, а заспанный служка еще и распятие взял не так как нужно. Для католиков – это худшие знаки. Но как бы то ни было, они до сих пор вместе!
А подводных течений в семейной жизни хватало. Например, мама Челентано настояла, чтобы после свадьбы молодожены жили у нее. И Адриано, как истинный итальянец (не секрет, что в Италии до сих пор царит настоящий материнский культ), не возражал. Позже Адриано с улыбкой, даже не думая сердиться, вспоминал, что матушка имела обыкновение входить в комнату молодых без стука и очень удивлялась, если сын робко просил не делать этого. Но, несмотря ни на что, в первые же три года супружества на свет появилось трое наследников: Розита, Джакомо и Розалинда.
«Мама была для меня такой огромной частью жизни, что когда она умерла, я с ужасом ощутил, что мой мир сжался».
У него всегда было много поклонниц, но единственный раз, когда Адриано оступился, произошел на съемках фильма «Укрощение строптивой». Хотя, наверное, его можно понять. Зеленоглазая Орнелла Мути - одна из тех женщин, при встрече с которой «редкий муж не мечтает стать холостяком». Адриано скрывал свое увлечение от жены до тех пор, пока красавица Орнелла, не привыкшая, что ее делят с кем–то, в одном из интервью не назвала Челентано «мой муж». Конечно, для Клаудии это признание было шоком. Но, сделав свой выбор в пользу сохранения семьи, на развод она не подала. И не прогадала.
После съемок фильма яркая, скороспелая любовь Мути и Челентано сошла на нет. Позже она, конечно, не преминула «кольнуть» «строптивую красавицу», в одном интервью сказав: «Случайная измена – вовсе не повод для расставания. Что для мужчины случайные связи – все равно как техосмотр для автомобиля».
После смерти матери Челентано с семьей переехал в свое поместье, где построил свою студию звукозаписи, конюшню и посадил прекрасный сад. Здесь на самом видном месте располагается фонтан, в центре которого находится скульптура, изображающая Клаудию.
Ведь несмотря на кризисы, случавшиеся в отношениях супругов, Клаудиа - в центре его жизни. Его единственная женщина, мать его троих детей, друг, советчик, партнерша по съемочной площадке и сцене и, наконец, возлюбленная.
А, обустроив свой земной рай, Челентано отгородил его от внешнего мира сложной системой охраны и со временем почти перестав давать интервью, закрыл свою частную жизнь.
Появление Челентано в клипе Confessa («Исповедь») поначалу вызывает шок – старый, со всеми внешними изъянами и с редкими взъерошенными волосами. Но проходит мгновение - и уже не обращаешь внимания на то, как он выглядит, а просто наслаждаешься его низким, чуть с хрипотцой голосом. А ведь он абсолютно не бедный человек и мог бы по примеру многих украсть у времени мгновение и позволить себе «превратиться» на те несколько минут, что идет клип, в двадцатилетнего юнца. Но зачем? Ведь и в 70 с хвостиком можно оставаться настоящим мужчиной без ретуши и пластики и петь с искренностью, которая может естественно звучать лишь из уст пожилого, прожившего большую часть жизни мужчины.
«Так, признайся, любовь моя,
Что я больше не тот единственный.
В сердце спрятала от меня
Ты историю с горькой истиной.
Не со мною теперь ты в мыслях.
Нет, не меня ты желаешь искренне.
Я как сладость, что с горьким привкусом
На твоем столе».
Автор: Юлия Мальцева
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Стиль жизни
- →
- Личности
- →
- Страшный красавец
Личности
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат