Как только ни эксплуатировали в течение последних четырех веков образы двух несчастных итальянских подростков, чью печальную судьбу описал Шекспир. Если озадачить любой поисковик запросом "Ромео и Джульетта", то он выдаст не только саму пьесу, тонну информации о ней и о её экранизациях и постановках, но ещё и журнал с таким названием и даже - представьте себе - ателье, расположенное где-то в Забайкалье.  И кто знает, что ещё можно откопать, если не ограничиваться первыми тремя страницами выдачи...



Казалось бы, придумать что-то новое тут сложно. Все, кто хотел "примазаться" к самой известной истории любви на свете, это уже сделали. Но американский дизайнер по имени Меган Реддиш с блеском опровергла эту максиму. Она, не мудрствуя лукаво, придумала концепт для линии дорогого мороженого Sweeter Than Fiction - и назвала один из продуктов "Oreo & Juliet".

С одной стороны, идея, безусловно, хороша. Такое мороженое очень органично смотрелось бы в руках у юной барышни, которая читает книгу или, что по нашим временам вероятнее, смотрит кино про любую историю трагической любви. И ещё его наверняка оценили бы интеллектуалы, которым понравилась бы хорошо продуманная игра слов. 

А с другой стороны, любовь любовью, а травились шекспировские герои легко и непринужденно. И я бы не стала покупать мороженое, которое так явно ассоциируется со смертью через отравление. Мало ли какие "секретные ингредиенты" туда добавили.

Кстати, остальные виды мороженого в серии Sweeter than fiction не менее примечательны. Чего только стоят Crime and Punishmint и Banana Karenina! Может, оно и к лучшему, что это - всего лишь концепт...