По данным компании Chitika Labs, занимающейся размещением и обслуживанием рекламы в интернете, количество проданных планшетных ноутбуков iPad перевалило за отметку один миллион устройств. Этот показатель был зарегистрирован, исходя из рекламной активности iPad.

Обнародованные цифры являются с высокой долей вероятности достоверными. Достаточно вспомнить предыдущие результаты, которые лишь незначительно разнились с официальными данными, которые распространяла Apple.

Наибольший всплеск активности зарегистрирован в первую неделю продаж. Тогда Apple могла похвастаться полумиллионом проданных аппаратов. Затем динамика начала падать до 250 тысяч планшетов в неделю и ниже. Если темпы сохранятся, то калифорнийская корпорация имеет хорошие шансы оправдать прогнозы аналитиков - 10 миллионов проданных iPad до конца 2010 года.