Очень часто в рамках продвижения своей основной продукции крупные бренды выпускают лимитированные серии продуктов в других областях, которые тем или иным образом связаны с главными товарами или услугами компании. К примеру, компания Adidas готовит к релизу ограниченную серию USB-накопителей, главная особенность которых заключается в дизайне из корпуса.

Достаточно взглянуть на фотографию, что понять - каждая "флешка" от Adidas представляет собой "мини-чемодан" с USB-портом, размещенным в нижней части гаджета. К "ручке" чемодана можно пристегнуть, к примеру, застежку цепочки и носить такую "флешку" на шее. Как известно, планируется выпуск новинок в нескольких цветовых решениях.

Что же касается технических характеристик и стоимости, то об этом пока ничего неизвестно. Однако индустриальные эксперты полагают, что таких "флешек" будет выпущено не много и разойдутся они в основном в рамках маркетинговой активности Adidas. Иными словами, в свободной продаже их, скорее всего, не появится.