МегаФон заботится о защите интересов своих абонентов и стремится обезопасить их от любых случаев мобильного мошенничества. В первом полугодии МегаФону удалось добиться высоких результатов в борьбе с мобильным мошенничеством.

За первое полугодие на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, МегаФон зачислил более 22,5 миллионов рублей. При этом в 70% случаев абоненты в компанию не обращались — оператор выявил пострадавших самостоятельно.

Было аннулировано около 900 префиксов, использовавшихся в десятках тысяч мошеннических сервисов; исправлено более 300 Интернет-ресурсов, заблокирована возможность использования коротких номеров на более чем 600 Интернет-ресурсах, опубликовано более 20 предупреждений о новых видах мошенничества и способах защиты.

Для защиты своих клиентов МегаФон регулярно публикует предупреждения о новых видах мошенничества и способах защиты, тесно сотрудничает с компаниями-партнерами, правообладателями, оперативно реагирует на обращения абонентов, реализует ряд специальных услуг.

На специализированном ресурсе компания размещает материалы, которые помогут не попасться на уловки мошенников и сохранить в целости свои личные данные и денежные средства. Недавно сотрудниками компании была опубликована памятка о способах защиты от мошенничества. В ней разобраны самые распространенные случаи обмана и даны рекомендации, как действовать в тех или иных случаях.