МегаФон заботится о защите интересов своих абонентов и стремится обезопасить их от любых случаев мобильного мошенничества. В первом полугодии МегаФону удалось добиться высоких результатов в борьбе с мобильным мошенничеством.
За первое полугодие на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, МегаФон зачислил более 22,5 миллионов рублей. При этом в 70% случаев абоненты в компанию не обращались — оператор выявил пострадавших самостоятельно.
Было аннулировано около 900 префиксов, использовавшихся в десятках тысяч мошеннических сервисов; исправлено более 300 Интернет-ресурсов, заблокирована возможность использования коротких номеров на более чем 600 Интернет-ресурсах, опубликовано более 20 предупреждений о новых видах мошенничества и способах защиты.
Для защиты своих клиентов МегаФон регулярно публикует предупреждения о новых видах мошенничества и способах защиты, тесно сотрудничает с компаниями-партнерами, правообладателями, оперативно реагирует на обращения абонентов, реализует ряд специальных услуг.
На специализированном ресурсе компания размещает материалы, которые помогут не попасться на уловки мошенников и сохранить в целости свои личные данные и денежные средства. Недавно сотрудниками компании была опубликована памятка о способах защиты от мошенничества. В ней разобраны самые распространенные случаи обмана и даны рекомендации, как действовать в тех или иных случаях.
Связь
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат