Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.
Самыми востребованными стали журналы с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также разнообразные детские издания. В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue. Из мужских изданий наибольшим спросом пользовались Playboy, Esquire и Maxim.
«Издательские дома не первый год продают журналы через интернет-каналы, но в 2020 году из-за пандемии этот тренд значительно усилился: ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий. Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны россиян -так как очень удобно, приобретая повседневные вещи, заказывать и любимые журналы», –- рассказали в пресс-службе Wildberries.
Наиболее высокая динамика спроса на журналы была отмечена в регионах страны:
Курская обл. – 171%
Тамбовская обл .- 139%
Забайкальский кр. – 140%
Ростовская обл. – 126%
Сахалинская обл. – 123%
Около 12% изданий за 2021 г. были проданы жителям зарубежных стран. В Германии больше всего на русском языке приобрели женских журналов, в лидерах – Cosmopolitan и Glamour. В Италии, Франции и Израиле покупают сканворды и кроссворды. Жители США предпочитают детские журналы. В Казахстане наибольшим спросом пользуются издания с выкройками для шитья.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Онлайн-продажи журналов выросли вдвое
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат