Темп показывает то, насколько быстро вы говорите. Тем не менее, вы не хотите показаться неестественным, но исследования показали, что люди, которые говорят быстрее, громче и более бегло, воспринимаются убедительней, чем те, которые этого не делают. Истории, которые излагаются с оптимистичным настроением, более убедительны, чем те, которые рассказывают более медленно; яркий, живой рассказчик воспринимается как более осведомленный и знающий.

Вы можете приостановить свою речь для специального эффекта, но не говорите медленно всегда. Иначе, ваша презентация будет выглядеть пассивной. Гораздо лучше быть энергичным и воодушевленным, чем позволить упадок.

В основном, глубокий голос как у мужчин, так и у женщин ассоциируется с авторитетом и силой. Глубокий голос считается более доверительным и обозначающим личную искренность и открытость. По этим причинам слушайте записи с вашим голосом и регулируйте его до тех пор, пока не достигнете желаемого результата. Даже если это потребует постановки голоса, глубокий тон - , это то, что вы должны осознанно контролировать. Другие причины привнесения глубоких тонов в вашу речь - это предотвращение вашим голосом монотонности и вызывание интереса. Помните, если вы не энергичный оратор, вы не будете убедительным.

Большое преимущество убеждения при рассказе истории – это громкость вашего голоса. Вы не будете убедительным, если никто вас не услышит. Время от времени, вы можете поэкспериментировать с силой вашего голоса. Перед презентацией убедитесь, что вас слышно со всех концов комнаты. Так же пересмотрите те места, где вам следует увеличить громкость голоса. Убедитесь, что оборудование исправно и настроено специально для проведения вашей презентации. Утверждение верно: убедитесь, что вы не кричите. Слишком громкий голос может раздражать аудиторию.

При составлении выступления, тщательно просмотрите каждое предложение, фразы и слова. Когда ваша речь ясна и гармонична, она выражает языковую грамотность. Когда ваша дикция становится неясной, это показывает недостаток образования и лень. Выступайте как юрист, доктор, журналист и говорите четко и ясно. Ясное изложение фактов выражает осведомленность, опыт и доверие. Другая существенная причина обладать хорошей дикцией – она всегда более убедительна, чем бедная речь. Люди проще будут воспринимать ваше выступление, если вас легко будет понимать.

Голосовые наполнители могут разрушить вашу презентацию, подорвать доверие к вам и раздражать аудиторию. Многие люди чувствуют, что не имеют проблем с голосовыми наполнителями, но вы будете удивлены, прослушав свои записи, какие слова мы используем для заполнения пространства между выступлениями. Голосовые наполнители включают в себя такие выражения, как «гм», «мм» и «ух». Ко всему прочему, люди используют свои личные голосовые наполнители для заполнения речевых пауз. Некоторые повторяют первые два или три слова предложения, пока их мозг обдумывает и решает, что сказать дальше. Другие используют «хорошо» или «равно как». Голосовые наполнители никогда не будут работать как ваше преимущество, поэтому они должны быть исключены из речи. Здесь мы рассматриваем другую причину, по которой вам стоит записывать себя и оценивать ваши голосовые возможности.

Кроме того слова, паузы также добавляют значение и понимание вашей истории. Звук правильно выдержанной паузы может быть гораздо более действенным, чем дюжина слов. Очень эффективно использовать такие техники, тем не менее, не стоит ими злоупотреблять. Не используйте паузы слишком часто. Если вы поступаете таким образом, это может потерять свою эффективность. Кроме выделения важных частей, паузы также включают осмысление. Когда вы делаете паузу в вашем рассказе, у ваших потенциальных покупателей появляется момент для самоанализа, который помогает им мысленно и эмоционально пережить момент. Это момент размышления или наслаждения хорошими улыбками, перерыв поможет вашей аудитории осознать ваш рассказ на более глубоком уровне.

Молчание раскрывает все чувственные и эмоциональные детали вашего рассказа. Используйте паузы для создания впечатления, выразительности и настроения. Это общая ошибка – не выдерживать достаточную паузу. Убедитесь, что вы выдержали достаточную паузу для достижения полного эффекта. Когда вы это сделаете, аудитория будет ожидать и слушать более внимательно, что вы скажете дальше. Как только они осознают вашу систему пауз, аудитория может сообщить что-то важное о том, что случилось. Эта стратегия работает более эффективно, когда вы комбинируете ее глубоким тоном голоса. Убедитесь, что перед паузой ваш голос был высоким, таким образом, построение ожидания и дает импульс тому, что последует дальше. Изменение вашего голоса к более низкому тону, разрушит ваши цели и обеспечит твердость вместо приостановки.

Из-за того, что существует много нюансов, внесенных в разные тактики использования голоса, всегда хорошая идея записать и послушать свой голос. Как он спланирован? Ваш голос подчиняющий? Кроме открытых выступлений, понаблюдайте за такими тонкостями: интонацией, скоростью, звуком, тоном и произнесением звуков. Эффективно использовать разные тона голоса для удержания и привлечения внимания других. Если вам не нравится ваш голос, не отчаивайтесь - это общественное явление. Выявите точно аспекты вашего голоса, которые вам не нравятся, затем предпримите один шаг за раз. Магнитофон или цифровой проигрыватель станут вашим лучшим учителем.

Другой метод убеждения, который рассказывает даже лучше, чем ваш голос – это ваше тело. Когда вы говорите, слова составляют всего пятнадцать процентов того, что услышала ваша аудитория. Ваша аудитория также получает информацию с вашего лица, вашей позы, рук, выражения глаз, ваших жестов и вашего поведения в целом. Использование правильно этих элементов добавит эмоций к вашему рассказу. Если их использовать неправильно, язык вашего тела может оказаться разрушительным и приведет к потере доверия к вам и вашим проектам. Если вы выглядите неловким или неубедительным, ваша аудиенция не воспримет выступление должным образом.

Во время презентации используйте жесты очень аккуратно. Конечно, существует возможность спонтанности, но все же старайтесь спланировать ваши действия заранее. Они должны быть подготовлены к той истории, которую вы рассказываете, и не выглядеть растерянными или собранными в одном месте. Не злоупотребляйте использованием жестов, но используйте их для привлечения внимания вашей аудитории, для привнесения эмоций в ваш рассказ и подчеркивания ваших ключевых позиций. Думайте о вашем теле, как о поддержке визуального продолжения истории, которую вы рассказываете вместе с вашим голосом. Кроме того, ваши жесты должны выглядеть очень натурально. Не действуйте, как робот, в вашей презентации. Также и с голосом, очень хорошая идея записать ваши выступления вместо того, чтобы упражняться перед зеркалом.

Хорошее преимущество в том, что, выступая перед живой аудиторией, вы всегда можете отслеживать реакцию публики, и оценивать эффективность вашего выступления. Вместе с рассказом вы можете сразу же представить свои проекты, если они у вас с собой. Эти жесты позволят вам мгновенно регулировать и адаптировать вашу презентацию нужным образом. Если ваша аудитория вовлечена в рассказ, вы можете продолжать делать то, что и делали. Если вы потеряли их внимание, вы можете сделать перемену, и перенаправить их внимание. Как вы узнаете, что потеряли их внимание? Посмотрите на их лица. Смотрят ли они на вас? Делают ли они записи? Обычно, это легко установить. Если вы потеряли их, возможно, ваш рассказ слишком длинный. В этом случае сократите рассказ. Также попытайтесь поменять свой голос, интонацию или качество.

Изучение того, как убедить или вовлечь создает разницу между надеждой на хороший заработок и хорошим заработком. Не позволяйте общим ошибкам ораторов создать основание для разрушения вашего дела. Напишите доклад на тему, как десять ошибок могут помешать получению хорошего заработка.

Итог

Убеждение – та часть, которая увеличит ваш заработок, улучшит ваши взаимоотношения и поможет вам добиться того, что вы хотите, где вы хотите и приобрести друзей. Спросите себя, как много вы потеряли денег из-за неумения убеждать и привлекать. Подумайте над этим. Конечно, вы достигли определенного успеха, но вспомните то время, когда вы его не имели. Было ли такое время, когда у вас не было места отправки? Когда вы не могли убедить кого-то? Использовали ли вы свой полный потенциал? Побуждали ли вы себя и других для достижения целей? Как на счет ваших взаимоотношений? Представьте, что вы побороли протесты перед тем, как они возникли, знали, что думают и чувствуют ваши потенциальные клиенты. Профессиональный успех, личное счастье, потенциал лидера и прибыль, включая возможность убеждать, вовлекать и побуждать остальных.