Петербуржцы обратились в приемную депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный плакат с крупной надписью «Глядь».
По заверению горожан, указанное слово «схоже по написанию с бранным», что является неприемлемым, сообщает topdialog.ru.
Данный вопрос накануне рассматривался на заседании городского профильного Общественного совета, где некоторые из его членов высказали точку зрения, отличную от мнения жителей северной столицы.
«Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной», — сообщили в региональном ФАС.
По итогам обсуждения большинство, отметив, что слово «Глядь» занимает на баннере доминирующее положение и обращает на себя все внимание, поддержали позицию граждан. В результате было принято решение рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурными высказываниями.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат