Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роспотребнадзор рассмотрят жалобу в отношении шведской торговой сети IKEA о несоответствии цен в электронном каталоге ценам за тот же товар в торговых залах сети.
"Сегодня мы получили и зарегистрировали это обращение. По закону на рассмотрение обращения предусмотрен срок до 30 дней", - отмечает ФАС. "Жалоба получена и будет рассмотрена в рамках российского законодательства", - заявил Роспотребнадзор.
Обращение подготовлено общественным движением "Молодые юристы России" (МЮР). В документе отмечено, что, например, указанная на сайте IKEA цена на кресло "Экере" оказалась на 1 тыс. руб. меньше, чем в магазине. "Таким образом, компания вводит потребителя в заблуждение и навязывает приобретение своих товаров по завышенным ценам, что является прямым нарушением прав потребителей", - утверждают "Молодые юристы России".
При этом на странице каждого товара из электронного каталога ИКЕА содержится фраза "Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте", отмечает ТАСС. Авторы жалобы считают, что фраза трудночитаема из-за мелкого шрифта и бледно-серого цвета текста, что усложняет информирование потребителя об условиях приобретения товара.
В декабре 2014 г. IKEA заявила, что в связи с резким удешевлением рубля вынуждена повысить цены на ряд товаров. Тогда же на русскоязычном сайте компании появилось сообщение о том, что в связи с переоценкой цены на сайте могут отличаться от тех, которые выставлены в магазинах.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- ФАС добралась до IKEA
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат