Потребителями навязанной информации становится практически каждый человек
Ученые уверены, что упадок сил, который сегодня знаком не только пожилым, но даже молодым людям, связан с рекламой. Дело в том, что наш мозг бессознательно обрабатывает любой написанный текст и арифметические операции, попадающиеся на глаза. А ведь даже передвигаясь по улицам города, глаза невольно читают рекламные банеры, надписи и ценники на магазинах. А если вспомнить, какое количество надписей мы видим на предметах быта - упаковках продуктов, флакончиках с косметическими средствами. Все это неимоверно перегружает наше подсознание. И мы устаем, даже если целый день не вагоны разгружали, а всего лишь работали за компьютером.
Как ненужная информация попадает в наш мозг и там перерабатывается, показали эксперименты , проведенные исследователями из Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль), пишет golosscience.com.
Добровольцам предлагали "раздвоить" зрение. Левым глазом волонтер смотрел на арифметическую цепочку, а правым - на череду цветных геометрических фигур. Такая процедура, уверяют исследователи, не позволяет сконцентрироваться на задаче, так что испытуемый не мог даже внимательно разглядеть числа и действия, которые видел его левый глаз.
После этого участникам опытов демонстрировали числа, смотреть на которые можно было уже обоими глазами, и просили как можно быстрее произносить эти числа вслух. Те числа, которые представляли собой решение арифметических действий, виденных ранее "одним глазком", добровольцы называли быстрее, как будто их мозг был уже "знаком" с ними. Поскольку сознательно добровольцы не имели возможности произвести арифметические операции в уме, ученые сделали вывод, что мозг испытуемых уже произвел их бессознательно.
Полученные выводы говорят об удивительных способностях нашего мозга, однако внушают тревогу за психику современного человека.
О вреде рекламы сейчас говорят много, но, к сожалению, меньше ее не становится. Рекламные образы настолько сильно влияют на наше восприятие, что способны изменить поведение целого поколения. Так, например, по данным британской организации Girlguiding U.K., насмотревшись роликов о "горячих и привлекательных" женщинах, девочки-подростки заходят в отношениях с молодыми людьми намного дальше, чем хотели бы на самом деле.
Реклама влияет и на нашу логику, и на стандарты красоты. Как показали исследования американских ученых, большинство женщин уже считают себя непривлекательными без косметики.
Давление рекламы на наше сознание и подсознание - реальная проблема современного мира. Потребителями навязанной информации становится практически каждый человек - от маленьких детей, способных понимать речь, до стариков. Как их мозг дальше будет справляться с «мусорной» нагрузкой - покажет время.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Реклама засоряет наше подсознание
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат