Операторы сотовой связи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запустят сервис для блокировки рекламы, распространяемой без согласия абонентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Регулятор и операторы связи разрабатывают форму для подачи жалобы на голосовую или смс-рекламу, поступившую без согласия абонента. Ожидается, что нежелательная реклама будет блокироваться в течение 72 часов.
«В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — говорит заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
Эта работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума. В обсуждении сервиса участвовали МТС, «Tele2», «МегаФон», «Билайн».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Как пожаловаться на телефонную рекламу?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат