Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этом сообщило издание Der Spiegel.
Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагает регулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информация была запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC, сообщили в комиссии.
Заявление о смене названия Volkswagen сделал 30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства на электромобилях. Однако уже 31 марта СМИ сообщили, что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь внимание к выходу нового электромобиля.
Компанию обвинили во введении в заблуждение. Впрочем, в тот период стоимость акций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотя депозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщал Bloomberg.
По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчитали провальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение в отношениях с ведущими американскими СМИ.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Шутку Volkswagen в США не оценили
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Шутку Volkswagen в США не оценили
