«Сбер» стал самым сильным банковским брендом 2021 года, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500. Аналитики консалтинговой компании присвоили ему 92 балла из 100 возможных.
Индекс силы бренда у Сбербанка вырос на 0,4 пункта — до 92 баллов. При расчете специалисты оценивали несколько показателей: инвестиции в маркетинг, удовлетворенность персонала и другие. Кроме того, позиции российского банка укрепились за счет ребрендинга с консолидацией экосистемы услуг.
Вторую строчку занял индонезийский BCA. Это одно из крупнейших кредитных учреждений в Юго-Восточной Азии. «Сбер» и BCA обладают высшим рейтингом бренда на уровне ААА+.
В рейтинге финансового сектора отчетливо проявляется доминирование банков Китая, отмечают эксперты. Среди самых дорогих банковских брендов лидерство сохраняет китайский ICBC. Оценка его стоимости за год сократилась на 10% — до $72,8 млрд. Следом идут China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Сбер признали самым сильным брендом
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат