Facebook ограничит количество рекламных объявлений, которые страница может размещать и тестировать одновременно. Таким образом соцсеть хочет повысить эффективность кампаний и снизить цены на рекламу, сообщает AdExchanger.
Одновременно Facebook стремится автоматизировать все процессы, связанные с запуском и управлением рекламой. В частности, уже несколько лет клиенты могут тестировать различные креативы и оперативно оценивать, насколько релевантно то или иное объявление. Машинное обучение определяет лучший вариант, прежде чем бренд потратит все деньги и убедится в неэффективности кампании. Однако чем больше рекламы загружает страница, тем сложнее системе выбрать наиболее релевантную — поскольку сокращается время тестовой открутки.
Ограничения начнут вводить с февраля 2021 г., чтобы у разработчиков было время подготовиться. Лимит будет устанавливаться в зависимости от бюджета рекламодателя. Например, компания с бюджетом до $100 тыс. не сможет разместить более 250 объявлений одновременно. Для «середнячков» максимум составит 1000 объявлений, для крупных брендов ($1–10 млн) — 5000. Тем, чьи расходы превышают $10 млн в год, будет разрешено загружать до 20 тысяч объявлений.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Facebook вводит лимиты на рекламу
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат