За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом. И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории. А чем может помочь рекламное агентство индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от агентства MAGIC в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла.

Фарма

Фарм-сетка H-E-B бесплатно доставит купленные лекарства.

FMCG

Додо Пицца вместе с пиццей продает маски по рыночным ценам.

АШАН решил минимизировать шатание покупателей по супермаркету и заранее собрал корзину карантищика (сахар, гречка, туалетная бумага и т.д.) и продает по 3 c лишним тысячи рублей.

«Лента» установила дезинфекторы для обработки рук.

KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов.

McDonald’s закрывает рестораны в США с 18 марта.

Все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

Фэшн

Бренд Supreme сообщил о временном закрытии своих магазинов в США, Европе и Японии.

Bvlgari сделали пожертвование на исследования в целях борьбы с коронавирусом. На Парижской неделе моды презентовали маски haute couture.

Косметика

Faberlic начал усиленно производить антисептики.

На французских заводах по выпуску духов для Christian Dior, Givenchy и Guerlain будут производить бесплатные санитайзеры для рук.

Lush предложил бесплатно помыть руки в своих магазинах

Многие вводят бесконтактную доставку. Среди них и Рос-Доставка

Мы в агентстве MAGIC организовали экстренный брейншторм и нагенерили полезные лайфхаки для ритейлеров. Нам не жалко – берите и используйте

Полина Богданова, креативный директор MAGIC