«Мы в ответе за тех, кого приручили» – знакомая с детства фраза стала актуальной для Redline PR как никогда. Сотрудники лучшего коммуникационного агентства России 2019 по версии АКМР нашли общий язык не только с людьми: в этом году компания начала опекать одну из белочек Московского зоопарка.
Уход за 1132 видами различных животных – это трудоёмкая и благородная работа как персонала зоопарка, так и небезразличных опекунов. Но теперь помочь сохранить разнообразие фауны и приобщиться к доброму делу может любой желающий: программа «Возьми животное под опеку» стала шансом внести свой вклад в жизнь братьев наших меньших.
Взгляните на пиарщика, а потом на белку. Теперь ещё раз на пиарщика, и снова на белку. Видите разницу? Правильно, её практически нет: оба пребывают в постоянном движении, отличаются проворностью и неиссякаемой энергией. В Redline PR думают так же, поэтому теперь агентство принимает активное участие в жизни зоопарка и делает всё, чтобы улучшить условия содержания своей подопечной.
Отныне агентство обрело свое тотемное животное, и теперь под его влиянием все дружно не сидят подолгу на одном месте – как говорится, «крутятся как белка в колесе»!
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Тотемное животное PR-менеджера
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат