Крупнейший в России производитель мяса группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово».

Именно под этим брендом выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.

«Наша компания ведет свою историю с 1974 года, - напомнил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. - Сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни».

В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей.

«При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская.

По ее словам, все это отражает новый логотип «Черкизово» - «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.

Согласно опросам, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне.

Обновленная продукция под маркой «Черкизово» уже начала отгружаться в розничные сети.