Крупнейший в России производитель мяса группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово».
Именно под этим брендом выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
«Наша компания ведет свою историю с 1974 года, - напомнил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. - Сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни».
В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей.
«При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская.
По ее словам, все это отражает новый логотип «Черкизово» - «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.
Согласно опросам, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне.
Обновленная продукция под маркой «Черкизово» уже начала отгружаться в розничные сети.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Группа «Черкизово» обновила свой бренд
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат