Согласно данным опроса, проведенного журналом BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на b2b-рынке, привлекают клиентов с помощью электронной почты.
Лишь 20% респондентов назвали в качестве рекламной опции для привлечения клиентов контекстную рекламу, и лишь 13% - указали социальные сети.
«Почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом, - комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинскй. - Самая главная проблема здесь - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для маркетологов».
В качестве основного маркетингового канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и торговых компаниях
Как сотрудники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для роста их организаций.
При этом только 5% респондентов описали свою активность в социальных сетях как «хорошо оптимизированную» в сравнении с 30%, указавшими то же самое для своих программ рассылки по электронной почте.
Большинство респондентов (55%) отметили, что их активность в социальных сетях находится в зачаточной стадии, но при этом все они возлагают на них определенные надежды.
Самой продающей социальной сетью сотрудники b2b компаний назвали LinkedIn.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Рынок и e-mail
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат