Видеореклама формата TrueView, который дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его, вызывает наиболее положительную реакцию у пользователей YouTube.
К такому выводу пришла команда Google в ходе исследования, в рамках которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18-45 лет.
Как оказалось, 8 из 10 зрителей предпочитают рекламу формата TrueView стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед роликом, пропустить которую пользователь не может). 9 из 10 зрителей отметили, что реклама TrueView создает более благоприятную обстановку для просмотра. При этом, 8 из 10 зрителей хорошо видят кнопку «Пропустить рекламу», но только 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.
Для того, чтобы эффект от TrueView рекламы был максимальным, специалисты Google советуют воспользоваться следующими приемами:
- Пользователь может пропустить рекламу TrueView через 5 секунд после начала просмотра, однако если реклама содержит развлекательный или интригующий элемент, шансы на ее дальнейший просмотр повышаются.
- Название компании или бренда стоит включить в первые 5 секунд показа рекламы. Пользователь успеет увидеть ваш логотип вне зависимости от того, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.
- Если реклама вашей компании крутится на ТВ, не стоит запускать на YouTube абсолютно такой же рекламный ролик. Если пользователь уже видел рекламу ранее, вероятность того, что он ее пропустит, увеличивается в несколько раз. А вот новые и принципиально отличные элементы в ролике только приветствуются.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Какую рекламу любят зрители YouTube?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Какую рекламу любят зрители YouTube?
Оригинал
Advertology.Ru