Московские рекламисты пересаживаются на брендмобили. Кампания по демонтажу рекламных конструкций привела к тому, что рекламисты начали активно использовать такой мобильный формат, как брендмобили
Политика московских властей в отношении рекламы привела к тому, что рекламные операторы пытаются найти замену запрещенным перетяжкам и баннерам на заборах и зданиях. Судя по тому, как часто встречаются на улицах Москвы брендмобили, именно они взяли на себя часть заказов. Автомобили, на которых установлены щиты с рекламной информацией, паркуются у обочины и могут оставаться на месте до нескольких дней.
Издатель журнала OOH mag Михаил Янцев считает такой вид наружной рекламы «абсолютно пиратским». Он заявил «Вести.Ru»: «Брендмобили и раньше появлялись на улицах Москвы. Ну, а поскольку получается, что они спокойно стоят, и никто их не штрафует, то таких носителей рекламы становится все больше. И разбираться с этим должны власти». «Разъездной» формат был запрещен несколько лет назад, использование подобных технических средств не допускается федеральным законом «О рекламе».
Эксперт не видит связи между запретом на перетяжки и увеличением количества брендмобилей. «Поскольку перетяжки в основном были предназначены для событийной рекламы, обычно информация на них размещалась дней на 10. На транспорте же стоимость большая, и там имеет смысл проводить рекламные кампании, которые рассчитаны на несколько месяцев», – говорит Янцев. При этом он признает: «Рекламодатели вынуждены искать новые варианты и переходить на щиты, но им это менее удобно, потому что там срок размещения – минимум месяц». Если говорить об официально разрешенной рекламе на городском и коммерческом транспорте, то Янцев прогнозирует переход бюджетов с перетяжек на этот вид носителей, но не на брендмобили.
Напомним, что в октябре столичный департамент рекламы и СМИ объявил «охоту» на рекламные «ГАЗели». С улиц города убрали более тридцати автомобилей, и речь шла еще о пятидесяти.
Между тем мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия 1» снова пообещал бороться с рекламой в столице и убирать «монументальные» рекламные объекты с культурных и исторических памятников. «Чем меньше объема рекламы на улицах, тем она дороже становится, и город красивее становится», – подвел он итог осенней кампании по демонтажу. Собянин проехался по городу, как в прошлом году, в самом начале своей работы на посту мэра.
Он также заявил, что огромные билборды в центре города «будут убраны вообще». Собянин оценил примерно 40% рекламы, которую власти сняли, как «полузаконную, законную, незаконную». Доходы от тендеров на размещение рекламы, проводимые Метрополитеном и Мосгортрансом, в общем составили 16 миллиардов рублей.
В мае столичные власти запретили рекламу на строительных заборах, строительных сетках и фасадах домов, а в июле – на транспарантах-перетяжках. В октябре мэр отчитался о демонтаже 2000 перетяжек и 50 тысяч квадратных метров различной незаконной рекламы.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Москву атаковали брендмобили
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Москву атаковали брендмобили
Оригинал
Sostav.Ru