В Google решили убрать не соответствующую правилам рекламу из браузера Chrome, передает телеканал «360».

Официально она исчезла с четверга, 15 февраля. Сообщение об этом было опубликовано на сайте компании.

«На протяжении многих лет мы часто от наших пользователей, что некоторая реклама может быть особенно назойливой. <…> Chrome решит эту проблему», — заявили в Google.

О том, что в Chrome будут встроены инструменты для блокировки рекламы, компания предупреждала еще в 2017 году. Google собирался блокировать те объявления, которые сочтены неприемлемыми и не соответствуют стандартам.

В список, опубликованный организацией «Коалиция за лучшую рекламу», вошли в том числе всплывающие окна, реклама с обратным отсчетом или занимающая более трети экрана, видеоролики рекламного содержания с автоматически включающимся звуком.

В Google отметили, что главной целью нововведения не является фильтрация каких-либо рекламных объявлений.

«Мы намерены улучшать опыт всех пользователей Сети», — добавили в компании.

После первого заявления о намерении заблокировать подобную нежелательную рекламу, публикуемые объявления исправили 42% рекламодателей.