В столице на ежегодном бизнес-мероприятии соберутся менеджеры крупнейших брендов, коммуникационные агентства, СМИ и представители государственной власти. Конференция будет посвящена актуальным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

20 сентября в Москве пройдет главная бизнес-конференция осени: «День бренда», ежегодное профессиональное мероприятие, посвященное актуальным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы, организованное содружеством «РусБренд». Здесь соберутся топ-менеджеры ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, крупнейших коммуникационных агентств, СМИ и представители государственной власти. В этом году конференция соберет представителей более 300 компаний.

Девиз конференции этого года — Owning the Future. Главы ведущих рекламных компаний представят свой взгляд на развитие рынка, расскажут об актуальных тенденциях, рассмотрят стратегии продвижения в онлайн- и офлайн-средах, обсудят вопросы государственного регулирования. Кроме этого, специалисты расскажут о том, как технологическая революция изменит процесс производства контента и трансформирует взаимоотношения брендов с потребителями.

На конференции выступят: Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», Давид Якобашвили, председатель совета директоров НП «РусБренд», Лев Хасис, первый заместитель председателя правления «Сбербанка», Сергей Васильев, генеральный директор «Национального рекламного альянса», Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group. Также среди приглашенных: Александр Цекало, генеральный продюсер и владелец продюсерской компании «Среда», Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ, Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen, Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia, Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк», и многие другие.