У email-рассылки есть лишь пара секунд, чтобы зацепить читателя ― темой письма, чтобы её открыли, и интересным содержимым, чтобы прочитали. Если картинки будут медленно загружаться, пользователь с плохим интернетом просто закроет письмо, и контакт с брендом будет неудачным. Чтобы такого не произошло, стоит сжать картинку для рассылки. Как это сделать без потери качества — рассказываем в статье.

Для чего сжимать изображения в рассылках

Сжатие изображений — это уменьшение размера файлов изображений с сохранением их качества на максимально возможном уровне. Процесс позволяет уменьшить размер картинки и объём данных, передаваемых при отправке писем с вложенными изображениями.

Уменьшить картинку для email-письма важно по двум причинам:

Сжатие позволяет уменьшить размер файлов, что ускоряет время загрузки писем. Быстрая загрузка помогает удерживать внимание получателя и снижает вероятность того, что он закроет письмо до того, как изображения загрузятся полностью.

Сжатие позволяет сэкономить место на почтовом сервере и уменьшить нагрузку на серверы при отправке и получении писем. Это особенно важно при массовых рассылках, когда нужно передать большое количество информации множеству получателей.

Если не уменьшить размер картинки для email-рассылок, это может привести к следующим негативным последствиям:

Долгая загрузка изображений снижает конверсию письма.

Увеличение размера писем может вызвать проблемы с его доставкой из-за ограничений почтовых серверов.

Чтение письма потребует повышенного потребления трафика у получателей, особенно если они открывают письма на мобильных устройствах с тарифицируемым интернетом.

Письмо может быть помечено как спам из-за большого объёма вложений.

Как Google-почта блокирует и режет картинки в email-письмах