Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за девять лет провела ребрендинг. Привычный логотип ВкусВилла был создан в 2012 г. первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко, а над новым визуальным стилем работала команда LINII Group.
Запрос на обновление фирменного стиля и логотипа сформировался после опросов потребителей. Так, весной ритейлер призвал пользователей выбрать новый слоган. Вместо «Магазин продуктов для здорового питания» предлагались варианты «Здесь полезное вкусно», «Дружелюбный магазин вкусной еды», «Лучшая еда, выбранная вами».
Исследования показали, что логотип и стиль «хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечает компания. В ходе общения с покупателями «Вкусвилл» определил свой бренд как «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий “не нужно быть правильным, нужно быть настоящим”».
Помимо обновленного логотипа у компании появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зеленый цвет по-прежнему указывает на натуральность и пользу. В качестве нового слогана был выбран «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми покупатели чаще всего описывают сеть магазинов. Он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, уверен «Вкусвилл».
Помимо полного написания ритейлер начнет использовать и сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно будет символизировать скорость и удобство доставки.
Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передаёт концепцию бренда “ВкусВилл”, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — заявил творческий директор LINII Михаил Губергриц.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Дизайн
- →
- Как графикой передать концепцию бренда?
Дизайн
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат