Апрель продемонстрировал важность российского рынка для крупных международных рекламодателей. Многие глобальных кампаний включали в себя специальную версию ролика для России, ролик в субтитрами или хотя бы с подписями на русском языке.
Это был, безусловно, месяц, который продемонстрировал возможности креатива специально для YouTube. 7 из 10 рекламных роликов представлены в длинном формате, дающем возможность рекламодателям рассказать историю. Исключением стали только российский кампании (Яндекс.Такси и Coke Mini), которые были ничуть не хуже с точки зрения качества.
adidas вновь возглавил наш рейтинг с новым манифестом «Возьми Сегодня», в то время как Nike заняла второе место с очень необычной реалистичной кампанией. Интересно, как люди воспринимают этот новый взгляд на бренд.
adidas: Here’s to the Takers
Nike: Я только лучше – мысли вслух
Яндекс.Такси. В нужное время в нужном месте
Drive Energy была большой неожиданностью, на мой взгляд. Оригинальным способом были показаны преимущества продукта, а также промо-активации вокруг джамперов.
Drive Me: Кто быстрее: метро или джамперы!?
S7 и Dove обеспечили себе место в топе с двумя очень умными идеями: одна сосредоточена на технологии, другая на понимании человеком красоты.
S7 Airlines: The Imagination Machine
Dove: Красота - это твой выбор
Также в Лидерборд вошла реклама Samsung S6 о соперничестве с iPhone 6 и 6 Plus, которая кажется, уже везде, не только на YouTube.
Samsung Galaxy S6 и S6 edge
Новая Coca-Cola mini уже здесь!
adidas. Сегодня будет твоим. Часть 2
С нетерпением ждем, что именно принесут нам теплые месяцы в плане творчества.