Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе».

Создатели ролика показали, на что способны компактный smart и внушительный внедорожник в городских условиях и на бездорожье, поменяв их "среды обитания".

Так, smart пытается штурмовать песчаные склоны и заболоченные места под брутальную музыку в то время, как внедорожник даже не предпринимает попытку втиснуться в крохотное пространство на парковке.

«Этот ролик мы создали с некоторой самоиронией – ведь smart не внедорожник. По статистике, в России в автомобилях ездят 1-2 человека. smart позволяет с комфортом разместить двоих и при этом остаётся превосходным решением для парковки. Это идеальный автомобиль для города», – заявляет Александр Эльзас, директор департамента продаж марки smart в России.