Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign - «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.
Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.
Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.
Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов, попав на вершину рейтинга YouTube в России. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен... хоть парень, хоть сосед...» или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка - регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», - рассказывают пользователи.
Помимо развлекательной составляющей, кампания призвана изучить предпочтения пользователей в сфере покупок через интернет. В анонимном опросе на страницах PayPal в социальных сетях приняли участие более 4000 пользователей - они отвечали на вопрос «Как часто вы делаете ЭТО?». Предварительные итоги выявили несколько интересных тенденций. 24,7% пользователей утверждают, что ищут товары и/или совершают покупки через интернет практически каждый день. Часть опрошенных занимаются этим немного реже, но все-таки регулярно: 12.7% - 3 раза в неделю, а 13.3% - по выходным. Однако есть и те, кто по разным причинам ведёт себя менее активно: 8.6% опрошенных признались, что им сложно заниматься онлайн-шоппингом чаще раза в месяц, 19.5% - могут себе позволить такие покупки раз в полгода, а 9.3% - только по большим праздникам. Опрос пока еще не завершён, и его окончательные итоги PayPal объявит по завершению кампании.