По большому счету нас окружает надоедливая, утомительная и смертельно скучная реклама. Немногие компании осмеливаются развлекать и удивлять людей вокруг, радовать реальной помощью, интересными неожиданностями и увлекательными играми.

AdMe.ru собрал примеры рекламы, которая не только продает, но и дарит настоящую радость людям.

Как солнце привезли за Полярный круг



Людям, не знающим что такое настоящая полярная ночь, сложно представить, как можно сохранять в себе оптимизм и силы без солнечного света. Более 3 тысяч жителей города Инувик на северо-западе Канады жили в беспросветной полярной ночи уже 31 день. Ходили в школу, на работу, гулять и за покупками в темноте, разбиваемой только светом окон и уличных фонарей. Однажды жители Инувика, привыкшие к долгой темноте зимой, вдруг увидели солнце над городом. Волшебство сотворила реклама соков Tropicana.

Горка в метро



Быстрый способ попасть под землю для тех, кто по жизни любит ускоряться. Реклама Volkswagen в берлинском метро. Быстрая дорога домой.

Игровая площадка для взрослых



В McDonald’s решили, что было бы здорово всем взрослым хоть иногда возвращаться в детство. И буквально за одну ночь на площади перед зданием таможенного управления в Сиднее вырос развлекательный комплекс высотой 10 метров и шириной 20 метров. Рабочий день десятков офисных служащих был безнадежно испорчен: взрослые дяди и тети с упоением катались с горок, качались на качелях и резвились как дети. И я бы прокатился!

Счастливый торговый автомат



В студенческом городке одного из американских колледжей был установлен «счастливый» торговый автомат, который вместо одной бутылки Coca-Cola при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда. Такой бы домой поставить!

Дверь в Европу



Для того, чтобы отправиться в путешествие, вам нужно просто открыть дверь. Французские железные дороги установили в Париже замечательную интерактивную рекламу, подталкивающую людей к путешествиям.