Проникновенная социальная реклама представлена студией Strawberry Film по заказу венгерской женской ассоциации NANE.

Чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия, креативщики показали немного «неуклюжих» и ужасно «счастливых» домохозяек. Радужное видео в стиле 80-х повествует нелегкую историю ушибов и синяков, которые оказались на теле женщин по вине их неосторожности. Домохозяйки убедительно рассказывают о том, что с ними произошло. Кажется, в доме все вещи восстали против них - ковер на лестнице делает подножку, окно падает на руку, а углы от шкафа, будто специально, преследуют голову. Вроде бы, знакомая всем история, но почему-то не покидает ощущение, что героини чего-то недоговаривают.

Реклама держит в напряжении до последних секунд. И лишь в финале поднимается занавес - большинство женщин стараются скрыть случаи домашнего насилия за безобидными рассказами о своей неуклюжести.

P.S.: Особенно хотелось бы отметить замечательную проработку деталей ролика. Обратите внимание на картины, которые видны рядом с каждой героиней. На них символично изображены плач, крик, одиночество и удары.