Райан Гослинг снялся в новой рекламной кампании итальянского бренда Gucci. В ней актер отправляется в поездку со множеством сумок и чемоданов упомянутой марки. По замыслу создателя кампании Алессандро Микеле, «герой пересекает время и пространство навстречу неизвестному». Пользователи рунета отметили четкое попадание креаторов в информационную повестку: герой напомнил российских граждан, массово покидающих страну. Кадры кампании разошлись на шутки и мемы.
Пользователи Twitter отметили схожесть скучающего Гослинга с российскими эмигрантами на границе Казахстана и Грузии.
В Telegram и «ВКонтакте» подчеркивают, что время для кампании выбрали очень удачное.
Gucci представил рекламную кампанию Exquisite — проморолик с участием моделей в образах из осенней коллекции вдохновлён атмосферой культовых фильмов режиссёра Стэнли Кубрика.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат