РА «Восход» представило кампанию KazanExpress — как отметили Sostav креаторы, в промо заложено новое позиционирование бренда «Удивительно предсказуемый маркетплейс» с ключевым атрибутом — доставкой за 1 день и бессрочным хранением посылок в пунктах выдачи заказов.



Главной героиней ролика от режиссёра Евгения Бакирова и продакшн-студии Spot стала посылка — в трогательном видео коробка ожидает, когда её заберёт получатель. Она предвкушает встречу, пока соседи по пункту выдачи «покидают» его, чтобы попасть в новый дом. Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ.

Ксения Лукичева, заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям: "Дерзкий стартап из региона и дерзкое агентство из региона — идеальный союз. Коробка получилась милейшая. Конечно, наши покупатели могут забирать свои посылки когда удобно, но имейте в виду — они без вас грустят!"

Команда «Восхода» считает, что проморолик показывает историю про обыкновенное чудо, в которой никакой сказочности, ничего мультяшного: «Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением».

Как отметили в агентстве, в рамках комплексного проекта креаторы разработали для KazanExpress платформу бренда, позиционирование, новогодний креатив и коммуникационную стратегию на 2022 год.

Ранее наружная реклама KazanExpress в формате 3D попала в шорт-лист спецпроекта «Итоги года» по результатам народного голосования — в рамках конкурса читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу 2021 года.