12 ноября Pedigree запустил новую диджитал-кампанию — при разработке промо команда BBDO Moscow опиралась на простой инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви — дать ему вкусное угощение! По мнению креаторов, большой выбор лакомств от бренда позволяет говорить питомцу «Я тебя люблю» по любому поводу.



Агентство разработало видеокреатив, который наглядно продемонстрировал все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, после разлуки и просто так.

Так креаторы обыграли преимущества продукции Pedigree — его угощения для питомцев не крошатся и не пачкают руки, поэтому их можно давать своему любимцу в любое время (на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма).

Также внешний вид лакомств вдохновил креаторов на использование «мнемоников» — типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.

Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера агентства.

Екатерина Пугаченко, Brand Manager Pedigree C&T, Mars Petcare: "Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд Pedigree делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение!

И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство Pedigree, которое точно порадует любимца".

В рекламную кампанию бренда вошли серия OLV для каждого релевантного повода, а также персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для соцсетей.