Косметический бренд Body Shop выпустил ролик о девушках-соседках, стремящихся принять и полюбить себя, пишет Campaign. Рекламная кампания Self Love Street будет показана во время трансляции американского реалити-шоу «Остров Любви» и развенчает мифы об идеальной жизни, которые порождаются подобными программами.



В видеоролике девушки сталкиваются с проблемами, способными подорвать веру в себя и вызвать чувство неуверенности. Однако каждая из героинь находит выход из сложных ситуаций. Девушка, не принимающая себя на фотографиях, начинает писать автопортрет, другая героиня вычеркивает буллинг в соцсетях из своей жизни и продолжать заниматься любимым делом, а третья соседка компенсирует сложности знакомств в интернете изучением себя и своего тела.

Реалити-шоу и социальные сети могут влиять на настроение и самооценку людей, вызывая негативные и разрушительные чувства из-за неправдоподобной картины жизни. Именно поэтому рекламная кампания бренда призвана помочь людям полюбить и принять себя, рассказывает директор по маркетингу Body Shop в Великобритании Рианнон Скарлетт.

В ролике не фигурирует рекламный продукт — создатели сосредоточились на посыле, обходя стороной показ продукции самого бренда, отмечает креативный партнер и соучредитель Wax/O Бен Хупер.

За создание креатива отвечала компания Wax/On, за продюсирование — Partizan.

В марте этого года бренд запустил кампанию, посвященную любви к себе Self love Uprising. Героинями стали инфлюенсеры и амбассадоры из разных стран. В России кампанию поддержали Manizha (певица, амбассадор благотворительного фонда «Подари жизнь»), Сэмми Джабраиль (блогер и писатель) и Маргарита Грачева (автор книги «Счастлива без рук»).