Subway и Publicis Worldwide запустили кампанию Sandwich Love («Любовь к сэндвичам») на ТВ и OOH, пишет Campaign Brief. «Мы воплотили в жизнь страсть и предвкушение, которые испытывают гурманы, наблюдая, как этот шедевр готовится прямо у них на глазах», — рассказала глава отдела маркетинга Subway Родика Титейка.
В кампании голодные посетители сети ресторанов прижавшись к стеклу наблюдают, как им готовят сэндвич. В роликах креаторы использовали песню Ричарда Маркса со словами: «Куда бы ты ни пошел, что бы ты ни делал, я буду ждать тебя здесь».
Как отмечает креативный директор Publicis Worldwide Райан Пити, они создали первую в истории Sub Love Songs — песню о любви к сэндвичам из Subway. По его словам, культовая рок-баллада стала лучшим выражением преданности клиентов.
Ранее McDonald's показал «голодные глаза» своих поклонников в рекламе сервиса доставки. Ролик «Нет ничего лучше McDelivery» создали креаторы Leo Burnett London.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Subway пошел по стопам McDonald's
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат