Австралийская сеть магазинов товаров для активного отдыха Boating Camping Fishing и креативное агентство The Monkeys запустили необычную рекламу к летнему сезону, который в регионе сейчас в самом разгаре. ТВ-кампания напомнила местным жителям, что из всего можно извлечь максимум пользы. Режиссером видео стал Тони Роджерс, снявший популярный комедийный сериал «Уилфред».
В забавном ролике герои наслаждаются локальным туризмом — пока другие мировые локации страдают от зимнего холода, австралийцы веселятся на рыбалке, купаются на природе и даже беззаботно поедают сэндвич с летучей мышью.
Таким образом креаторы хотели показать, что пандемийные ограничения и закрытые границы делают отдых внутри страны еще более привлекательным. «Лучше и быть не может», — уверяют они на фоне традиционного кантри-гимна ритейлера.
Общественность оптимистичный креатив не оценила — создателей ролика обвинили в тривиальном высмеивании трагедии и серьезной ситуации для всего мира. В настоящее время ролик проходит проверку на нарушение этического кодекса Австралийской ассоциации национальных рекламодателей (AANA).
Безумная отсылка к теме пандемии не первый раз вызывает всеобщий резонанс. Например, в соцсетях назвали «настоящим кринжем» танцевальный клип о социальном дистанцировании от «Пятерочки».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Отдых в Австралии в скандальной рекламе
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат