В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. Судите сами — расстроенный мальчик приходит домой из школы, спрашивает маму: «Меня усыновили?» и заявляет, что хочет знать правду. Оказывается, ребенок отличается от остальных наличием четырех стеклянных стаканов, которые торчат из его спины. Впрочем, у матери тоже есть скелет в шкафу — ее голова скрывает бутылку RC Cola. В финале вся семья дружно пьет газировку из тех самых стаканов.
Как пишут местные СМИ, таким образом американский бренд RC Cola решил выделиться на филиппинском рынке. Авторами вирусного ролика является агентство Gigil. Его креаторы рассказали, что хотели отойти от традиционного маркетинга с музыкой и селебрити, поэтому обратились к юмору. Только так можно привлечь молодую аудиторию, то самое поколение Z, решили агентство с клиентом.
Реклама мгновенно стала вирусной, за сутки набрав миллионы просмотров. Акции Macay Holdings, чья дочерняя компания занимается розливом и дистрибьюцией напитка, подорожали на 13,7%. С момента премьеры, которая состоялась 25–26 ноября (дата отличается из-за разницы во времени) на Facebook и на YouTube, видео набрало 7,4 млн и 2,6 млн просмотров соответственно.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Страшные семейные тайны в сюр-ролике
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат