Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего
Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании. Известный телеведущий стал бренд-амбассадором банка в марте 2020 г., когда стороны подписали партнерское соглашение. Предшественником Урганта был его старший коллега по цеху Владимир Познер.
В серии роликов, которые объединяет лейтмотив «Зато честно», Ургант раскрывает секрет красных носков (которые на самом деле колготки), делится мнением о банках и признается, что думает только о деньгах.
В пресс-службе Альфа-Банка сообщили, что кампания охватит национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Гиязова, сценарии и визуальный стиль роликов были придуманы совместными усилиями: «Мы не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Иван Ургант и красные колготки
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат