Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.

О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.

Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.



На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».











Состав творческой группы:

Instinct

Ярослав Орлов – Креативный директор Роман Фирайнер – Креативный директор Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы Евгений Головань – Руководитель творческой группы Елена Кравченко – Креативный дизайнер Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами Татьяна Дмитриева – Продюсер Виталий Лукьянов – Дизайнер

Режиссер Йоахим Бах

Продакшн Stink

ИКЕА

Инна Романьоли – Директор по маркетингу Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям Ольга Торе – Дизайнер интерьеров