Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, описывая забавные случаи и придумывая смешные картинки об особенностях своей профессиональной деятельности. Вволю насмеявшись, начинаешь проще смотреть на жизнь и на свою работу. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой - лучшее.
Работа над проектом. Правда жизни.
Рекламисты: мы создаем проблему и помогаем её решить.
Официальное исследование. Специальности, в офисах которых чаще всего слышна ненормативная лексика.
Google! Остается просто вглядываться в детали и восхищаться остроумием авторов.
Исследование "Как женщины и мужчины называют цветовые оттенки".
Вся правда о совещаниях на работе.
Головная боль фотографов.
Главные отличия социальных сетей. Грубовато, но в точку.
Памятка начинающему дизайнеру.
Как рекламисты видят друг друга или особенности профессионального восприятия.
Пирамида потребностей по Маслоу. Первая версия. Не хватает только водкоу и селедкоу.