Комичные зарисовки о непростой работе людей рекламных и творческих профессий. Про нелегкий труд дизайнера , про комичность отношений Заказчика и Исполнителя , про казусы на съемках роликов, про адовых клиентов , и почему в результате всего этого получается убогая реклама , AdMe.ru писал неоднократно. Тема эта неиссякаема, как и байки из жизни рекламистов.

Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, описывая забавные случаи и придумывая смешные картинки об особенностях своей профессиональной деятельности. Вволю насмеявшись, начинаешь проще смотреть на жизнь и на свою работу. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой - лучшее.



Работа над проектом. Правда жизни.



Рекламисты: мы создаем проблему и помогаем её решить.



Официальное исследование. Специальности, в офисах которых чаще всего слышна ненормативная лексика.



Google! Остается просто вглядываться в детали и восхищаться остроумием авторов.



Исследование "Как женщины и мужчины называют цветовые оттенки".



Вся правда о совещаниях на работе.



Головная боль фотографов.



Главные отличия социальных сетей. Грубовато, но в точку.



Памятка начинающему дизайнеру.



Как рекламисты видят друг друга или особенности профессионального восприятия.



Пирамида потребностей по Маслоу. Первая версия. Не хватает только водкоу и селедкоу.