Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.

Вас можно назвать фанатом своего дела, если:

• Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.

• Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента.

• Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.

• Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.

• Вы хоть раз загубили отличную рекламу из-за того, что клиент посчитал себя лучшим рекламистом, чем вы.

• Вы напились, когда узнали, что в Интернете невозможно бесплатно скачать нужную картинку для рекламы с разрешением больше 1000 пикселей.

• Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.

• Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.

• Вы всегда делаете только два варианта рекламы - как хотел заказчик и как вы придумали.

• Вам снятся «компьютерные кошмары», после того, как вы переработали.

• Вы чистите клавиатуру чаще, чем моете машину.

• Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта нерекламистам.

• Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.

• Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.

• У вас был оргазм, когда вы купили новый iPhone.

• Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.

• Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.

• Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.

• Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось "Придумать еще вариантов"

• Вы оставили надорванный билет с показа Каннских Львов, чтобы отсканировать его.

• Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.

• Вы хоть раз покупали в фотобанках.

• Вы спите в джинсах и кедах. Перед встречей с заказчиком, в ближайшем дворике переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.

• Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.

• Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.

• Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.

• У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.

• Если бы вам платили по рублю за каждое посещение adme.ru, вы бы стали миллионером еще три года назад.