Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.
Вас можно назвать фанатом своего дела, если:
• Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
• Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента.
• Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
• Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.
• Вы хоть раз загубили отличную рекламу из-за того, что клиент посчитал себя лучшим рекламистом, чем вы.
• Вы напились, когда узнали, что в Интернете невозможно бесплатно скачать нужную картинку для рекламы с разрешением больше 1000 пикселей.
• Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
• Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
• Вы всегда делаете только два варианта рекламы - как хотел заказчик и как вы придумали.
• Вам снятся «компьютерные кошмары», после того, как вы переработали.
• Вы чистите клавиатуру чаще, чем моете машину.
• Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта нерекламистам.
• Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
• Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
• У вас был оргазм, когда вы купили новый iPhone.
• Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
• Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
• Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
• Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось "Придумать еще вариантов"
• Вы оставили надорванный билет с показа Каннских Львов, чтобы отсканировать его.
• Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
• Вы хоть раз покупали в фотобанках.
• Вы спите в джинсах и кедах. Перед встречей с заказчиком, в ближайшем дворике переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
• Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
• Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
• Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
• У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.
• Если бы вам платили по рублю за каждое посещение adme.ru, вы бы стали миллионером еще три года назад.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- 25 признаков сурового рекламиста
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
25 признаков сурового рекламиста
Оригинал
AdMe.Ru