Режиссер ужастиков «Хеллоуин» и «Хеллоуин 2», известный американский музыкант, поющий о мертвецах, зомби и прочей нечисти снял рекламный ролик жидкого средства для стирки.
В основе сюжета ролика лежит идея о том, что стиральные порошки мучают вашу одежду, заставляя ее линять, растягиваться или наоборот садиться.
Слоган: Не позволяйте порошкам пытать вашу одежду. Woolite спасет ее. На смелый креатив, разработанный агентством Euro RSCG, клиента пришлось поуговаривать. «Когда мы впервые увидели раскадровку, мы чуть со стульев не попадали, — признался Jiri Kulik из Reckitt Benckiser. “Со временем, протестировав идею в фокус-группах, мы понемногу свыклись с такой смелой подачей”.