Стартовала новая рекламная кампания BIGBON на телевидении. Телеканалы ТНТ, НТВ, СТС и Первый 11 апреля приступили к трансляции видеороликов, в которых снялся репер D.Masta. Он стал официальным «голосом» BIGBON и воплотил на экране настроение, которое несет этот продукт.

Яркость и спонтанность, остроумие и открытость, свобода и постоянная готовность проявиться себя - это музыка, это молодость, это BIGBON.

D.Masta сыграл студента GIBBON'а, обаятельного, стильного и предприимчивого. Новые ролики BIGBON сняты в жанре речитативного мюзикла, и это позволяет передать яркую энергетику бренда. Ведь BIGBON - молодежная еда позитивных и находчивых. Именно поэтому для клипов был выбран музыкальный формат «батл». Он лучше всего демонстрирует, что, хотя и невозможно заранее подготовится ко всему, но благодаря находчивости можно обернуть любую ситуацию в свою пользу. Решения самых сложных проблем всегда просты. Только от нас зависит поддаваться атакам извне или строить жизнь по своему сценарию. А BIGBON всегда придет на помощь!

BIGBON видит свою миссию в том, чтобы облегчить жизнь молодежи. Вкусные, удобные и, что очень важно, доступные продукты помогут, когда нет ни времени, ни желания готовить. Простая в приготовлении, но сытная и питательная еда всегда пригодится для быстрой «подпитки» растущего организма.

Позитивная телереклама - только часть обращения BIGBON к своим потребителям. До конца апреля специально для студентов BIGBON организовал в ряде вузов бесплатные Wi-Fi зоны. И это только первые шаги на пути интерактивности BIGBON. В ближайшее время пользователям Интернет будут предложены новые яркие проекты.