- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- В России зарегистрировали бренд "Печалька"
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
В России зарегистрировали бренд "Печалька"
Соответствующую заявку корпорация подала в Роспатент.
На рынок под брендом "Печалька" может выйти широкий спектр товаров. Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.
Ранее в Роспатенте уже был зарегистрирован похожий бренд "Печальки", принадлежащий питерской компании "Традиция", под этим товарным знаком также продаются продукты питания — мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости.
Интернет-мем "Печалька" - уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", широко распространился в сетях в 2013–2014 годах, возник не меньше 3 лет назад.