Андреас Тоскано о самых популярных рекламных роликах месяца в интернете

Sostav.ru совместно с крупнейшим в мире видеохостингом YouTube продолжает мониторить лучшие вирусные рекламные ролики, покоривших просторы глобальной Сети. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано представляет очередной обзор для читателей нашего портала.

Март определенно был месяцем глобальных брендов на YouTube - AirFrance, Google, adidas, McDonald’s, Rafaello и Sony лидируют в топ-10. Приятно видеть, что глобальные бренды добавили в свою рекламу русские мотивы.

1. Air France - France is in the air

Мировой хит «Франция в воздухе» занял лидирующие позиции в российском рейтинге, благодаря очень необычному, французскому, подходу в коммуникации авиалиний. Красивые люди, качели в воздухе, цветы, любовь и забота - Air France с присущей Франции элегантностью, красотой и вкусом рассказывает зрителю об уникальном опыте путешествий авиалиниями



2. Google использовал русское «Селфи смельчаков», которые стали известны по всему миру. А новый рекламный ролик стал продолжением кампании по продвижению Голосового поиска.

«Для новой волны кампании «О’кей, Google» мы решили уйти от рекламных роликов, созданных профессионалами, и использовать видео пользователей, размещенные на YouTube, добавив туда релевантный поисковый запрос», - рассказывает представитель бренд-команды Google.

«Обилие пользовательского контента на YouTube открывает нам большой простор для совместного творчества и как нельзя лучше помогает донести наше сообщение - запрос в приложении Google может сделать комфортнее многие жизненные ситуации, от самых обыденных до экстремальных. Кроме того, использование видео российских пользователей помогает нам в буквальном смысле говорить на их языке и быть ближе к ним. В роликах «О’кей, Google»каждый может узнать себя. И возможно стать следующим героем нашего ролика. Так что у нас получилась настоящая «народная» реклама», - добавляют в компании.



3. adidas Юлия Липницкая: Сегодня Будет Моим

adidas дал возможность Юлии Липницкой, вероятно самой обсуждаемой спортсменке Олимпийский игр в Сочи 2014, рассказать всем, что она думает о шумихе вокруг нее.

«adidas стремится найти спортсменов с историей, которая могла бы вдохновить публику. У Юлии есть такая история. Сейчас это особенно актуально, ведь в прошлом году она была звездой Олимпиады в Сочи, а сейчас в её карьере настал сложный период», - комментирует Николай Петросян, adidas СНГ, директор по взаимодействию со СМИ.

Он также отметил: «По сути сюжет ролика продиктован самой жизнью. Путь к успеху долог и тернист, и мы решили поддержать Юлию, предложив ей участие в глобальной кампании Sport15, в которой adidas демонстрирует свою страсть к спорту. Мы верим в человеческие качества Юлии, верим, что она настоящий боец и может стать примером для подражания для молодых россиян».



4. Весна в Макдоналдс

Макдоналдс играет на жажде весны в России и использует мелодию и слова одноименной песни Виктора Цоя для рекламы своей сезонной линейки продуктов. Ролик «Весна в Макдоналдс» появился как раз в начале сезона, когда зима порядком всем надоела и людям хочется солнца, теплого воздуха, свежих овощей и фруктов.



5. RaffaelloRussia: Самое трогательное поздравление!

Компания Raffaello подчеркнула важность праздника 8 Марта в России очень эмоциональным видео. В этом нежном видео компания Raffaello показала, что стандартный, на первый взгляд, подарок в виде конфет, можно сочетать с оригинальным романтическим сюрпризом.

«Для многих категорий, весенние праздники являются пиковым сезоном продаж, поэтому брендам бывает сложно выделиться в веренице однообразных видео-поздравлений с 8 марта, к тому же и сами девушки устали от повторяющихся из года в год подарков.Нашей задачей было создать ролик, который представит Raffaello в совершенно новом, неожиданном свете и станет не только трогательным поздравлением, но и вдохновит мужчин на оригинальные поступки ради любимых женщин», - рассказывает представитель бренд-команды Raffaello.



6. Серия Action Cam - Sony

В рейтинг лучших роликов попала серия из 3 роликов Sony, демонстрирующих приверженность к продукту, который они рекламируют: видео-камере. Видео, созданные, чтобы продемонстрировать многогранность возможностей новой камеры, отличает великолепное исполнение.

Эти ролики не зря входят в топ-10 этого месяца. Во-первых, они очень красиво и качественно сняты. Такое видео смотрится на одном дыхании от начала до конца. Второй важный момент - зритель видит, с какой заботой и вниманием создается продукт, и на что он способен.







7. Join Our Team - Beko & FC Barcelona

Beko умело использовала звезду футбольного клуба «Барселона», чтобы рассказать очень милую историю, в которой команда сравнивается с семьей.



8. Digital Monsters, We Are Proud

Ролик снят в современном стиле, который обязательно понравится подросткам. На видео популярные иностранные YouTube-блогеры поют, танцуют, изображая кукл-монстров. Яркие, взбалмошные и мятежные герои ролика покоряют свою аудиторию.



9. S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ

S7 в этом месяце заслуживает особенного признания за свежую и очень вдохновляющую рекламу, где невероятным образом задействованы дети. Реклама показывает, что самые фантастические места, которые только могут придумать дети, на самом деле существуют на Земле. И до них можно просто долететь.

«Запуская эту кампанию, мы хотели напомнить каждому, насколько удивительна наша планета и насколько захватывающими могут быть полет и путешествие, если взглянуть на окружающий мир глазами ребенка. Мы провели эксперимент – пообщались с детьми, «профессиональными» мечтателями, фантазия которых безгранична, попросили их описать мир своей мечты – и нашли реальные места, соответствующие всем их фантазиям. Важно сохранять страсть к открытиям, мечтать – и в мире обязательно найдется место, которое соответствует самым смелым ожиданиям. Это актуально для каждого, независимо от возраста, и я думаю, что именно в этом секрет популярности ролика», - комментирует Татьяна Филёва, заместитель генерального директора по маркетингу S7 Group.



10. Nicorette: Финал проекта "Тренировки против курения" (выпуск 5)

Особенного признания заслуживает и кампания Nicorette, за их очень успешное использование YouTube-блогера Дениса Семенихина и создание увлекательного контента в длинном формате, совсем не похожего на рекламный ролик бренда, и который люди смогут теперь посмотреть в любое время.

«Тема здорового образа жизни и отказа от курения сейчас, как никогда популярна, а данный рекламная кампания не просто говорит, что надо бросать курить, но и предлагает профессиональную поддержку и помощь со стороны специалиста», - комментирует Николай Петросян, директор по взаимодействию со СМИ, adidas СНГ

«С одной стороны идея проекта проста: человек на протяжении определенного времени следует программе тренировок, и по окончанию программы можно сравнить, как он выглядел «до» участия в проекте, и как стал выглядеть «после». Но в нашем проекте участники смогли сами убедиться и убедить всех, кто за ними наблюдал, насколько они станут комфортнее себя чувствовать, и насколько комфортнее им будет заниматься спортом, если они откажутся от курения. Сквозь весь проект красной нитью идет очень сильная эмоциональная составляющая – «Сделай то, чем будешь гордиться!». Вспомните, как радовались участники своим успехам, как их переполняло чувство гордости. И как на это отреагировали подписчики канала, на сколько это их замотивировало!», - рассказал Иван Ткаченко, бренд-менеджер Nicorette.

С точки зрения особенностей реализации, успех ролика, на мой взгляд, объясняется рядом факторов: Во-первых, бренд не стал размещать контент на своей странице, а всецело доверился опыту Дениса Семенихина, одного из самых популярных в России фитнес-блогеров на YouTube, во-вторых аудитория с интересом наблюдала за всеми этапами проекта и ждала финального 5-го ролика. Сам ролик получился очень драматичным, участники проекта были очень замотивированы и, кстати, стали даже лучше выглядеть после того как бросили курить.

Для России этот уникален. До этого ни один из популярных фитнес-блогеров не освещал тему борьбы с курением. Актуальность темы и подхода можно было оценить по многочисленным позитивным комментариям как к этому ролику, так и к другим роликам проекта.