Авиакомпания Аэрофлот признана сильнейшим брендом в РФ по версии Brand Finance. Ранее этот же независимый консультант назвал российскую организацию самым сильным авиабрендом на планете.

Документы, свидетельствующие о присуждении этих званий, накануне вручили в Лондоне гендиректору авиакомпании. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

Эксперты отметили узнаваемость организации, лояльность к бренду со стороны пассажиров. Также специалисты сделали свой выбор в пользу Аэрофлота из-за эффективности бизнес-модели, маркетинговых инвестиций и тому, как они воздействуют на бизнес. Как подчеркнули эксперты, лидерской позиции российская авиакомпания добилась благодаря долгосрочным инвестициям в продукт, а также ставке на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика – самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний. По данным исследования Bain & Company, по уровню цифровизации Аэрофлот занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли.

Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил: «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».

В самой авиакомпании довольны этим результатом. «Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом», - заметил глава компании Виталий Савельев. Также он отметил, что сегодня Аэрофлот воспринимается многими пассажирами как компания с высочайшим уровнем сервиса, самым молодым авиапарком и стильными сотрудниками, работающими с пассажирами на борту.