С 25 февраля 2021 года Peugeot использует новую эмблему марки: она представляет собой герб с изображением головы рычащего льва. В компании объяснили, что новый логотип символизирует универсальный и отражающий культурное многообразие стиль, неподвластный времени. «Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит, – говорится в официальном заявлении компании. – Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии».
С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.
Компания не ограничилась новым логотипом и изменила и фирменный стиль, в котором будут оформлены дилерские центры, аксессуары и коммуникационные материалы Peugeot. Кроме того, сайт марки в ближайшей перспективе станет частью «виртуального дилерского центра»: процесс онлайн-покупок станет простым и интуитивно понятным, и будет охватывать все этапы, от знакомства с автомобилем и конфигурирования до заключения контрактов и получения кредитов.
Первой моделью с новым логотипом станет Peugeot 308 следующего поколения, который, по предварительным данным, увидит свет в 2021 либо 2022 году. О планах относительно поставок этой модели в Россию пока не сообщается.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- У Peugeot изменились логотип
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат