Поисковый алгоритм "Яндекса", наказывающий сайты за использование SEO-ссылок, открыл один способ борьбы с конкурентами - размещение ссылок на их сайты на некачественных ресурсах. Недобросовестные игроки научились использовать "Минусинск" так, чтобы наносить урон интернет-магазинам конкурентов.
По идее, механизм работает так, что сайт, на который ведет много плохих ссылок, перестанет получать трафик из поисковиков. Единственный способ избавиться от таких ссылок - обратиться к хозяевам злоумышленникам и попросить их исправить ситуацию. И тут пострадавший сайт может столкнуться с настоящим шантажом.
С похожей ситуацией столкнулся генеральный директор агентства Venta Борис Соколенко, сообщает seonews.ru. В частности, один из проектов агентства начал терять позиции. Проанализировав ситуацию, специалисты выяснили, что на сайт начало появляться большое количество внешних ссылок к которым агентство отношения не имело.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- “Минусинск” как способ пессимизации конкурента
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат